Областное бюджетное учреждение
			Информационно-технический центр

Областное бюджетное учреждение

«Информационно-технический центр»

  • +7 (4742) 288-199

    ОБУ «ИТЦ»

  • +7 (4742) 288-263

    Отдел сопровождения информационных систем

  • +7 (4742) 287-598

    Удостоверяющий центр

  • +7 (800) 450-48-48

    Единая диспетчерская служба

  • +7 (4742) 287-647

    Регистрация в ЕСИА и хостинг сайтов

398017, г. Липецк, ул. Крупской, д.1.

itc48@admlr.lipetsk.ru

Внимание! На основании п.3 п.4 ст.3 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 476-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи""
удостоверяющий центр ОБУ "ИТЦ" создает и выдает квалифицированные
сертификаты ключа проверки электронной подписи
до 1 июля 2021 года. Срок действия таких сертификатов до 31 декабря 2021 года.

  • Главная
  • Об учреждении
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Политика обработки персональных данных
    • Антикоррупционная деятельность
    • Платные услуги
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • УЦ
    • Как получить ЭП?
    • Документы
    • Сертификаты Удостоверяющего центра
    • Пункт приема заявлений
    • Услуги
    • Цены
    • Вопросы и ответы
  • ГИС ЦОД
  • Информационные системы
    • Информационная система межведомственного обмена (ИС МО)
    • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)
    • Информационная система «Управление имуществом Липецкой области» (ИС УИЛО)
    • ИС похозяйственного учета (ИС ПХУ)
    • ИС «Электронный детский сад», «Родительская плата» (ИС ЭДС(РП))
    • Региональный сегмент учета контингента обучающихся Липецкой области (ИС «Контингент»)
    • ИС планирования и учета ИС и компонентов ИТКИ (ИС «Инвентаризация»)
    • Автоматизированная система «Охотнадзор» (АС «Охотнадзор»)
    • Региональная информационная система Липецкой области (РИС ЛО)
    • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)
    • Комплекс подсистем ИАС
    • Информационная система Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»
    • ИС «Организация отдыха и оздоровления детей Липецкой области»
  • Информбезопасность
    • Лицензии
    • Информационная безопасность
    • Услуги и цены
    • Нормативно-правовая база
    • Контактные данные
  • Хостинг сайтов
    • Хостинг сайтов ОМСУ
    • Информация по УЭК
  • Новости
  • Обратная связь
    • Обращения и запросы
    • Форма обратной связи

Обратная связь

График приёма граждан в ОБУ «Информационно-технический центр»

ФИО, должность Дни и часы приёма еженедельно

Стефанченкова
Людмила Николаевна

Директор ОБУ «Информационно-технический центр», каб. 302
Четверг с 15.00 до 17.00

Порядок организации личного приема граждан

  1. Устные обращения к директору учреждения, лицу его замещающему поступают от граждан во время личного приема.
  2. Прием граждан ведут директор учреждения, лицо его замещающее.
  3. Запись на прием к директору учреждения, лицу его замещающему осуществляется отделом по работе с населением и юридическими лицами в соответствии с графиком приема. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения.
  4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  5. На каждого гражданина, обратившегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием.
    По необходимости при повторных обращениях ведущий запись сотрудник отдела по работе с населением и юридическими лицами делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывает их к карточке.
  6. Для рассмотрения вопросов, поставленных заявителем перед директором учреждения или лицом его замещающим, при необходимости на прием могут быть приглашены специалисты соответствующего подразделения учреждения.
  7. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
  8. В случае если обстоятельства, изложенные во время личного приема, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.
  9. Подготовку вопросов к личному приему осуществляют соответствующие специалисты структурных подразделений учреждения. Прием осуществляется в служебных помещениях учреждения.
  10. После завершения личного приема, согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приёма, сотрудник отдела по работе с населением и юридическими лицами оформляет передачу документов непосредственным исполнителям.
  11. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема директора или лица его замещающего осуществляет отдел по работе с населением и юридическими лицами.
  12. Ответы о принятых мерах по выполнению поручений по обращениям граждан, поступившим в ходе личного приема, направляются в виде служебной записки на имя директора учреждения или лица его замещающего, и снимаются сотрудником отдела по работе с населением и юридическими лицами с контроля, о чем делается отметка в журнале.
  13. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)

  • Сайты ОГИВ
  • Сайты партнеров
  • Форма обратной связи

График работы:

понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30
пятница: с 8.30 до 16.30
суббота, воскресенье: выходной
перерыв на обед: с 13.00. до 13.48.

+7 (4742) 288-199

itc48@admlr.lipetsk.ru

398017, г. Липецк, ул. Крупской, д.1.

Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр» ©2017