Обратная связь
График приёма граждан в ОБУ «Информационно-технический центр»
ФИО, должность | Дни и часы приёма еженедельно |
Стефанченкова
Директор ОБУ «Информационно-технический центр», каб. 302
|
Четверг с 15.00 до 17.00 |
Порядок организации личного приема граждан
- Устные обращения к директору учреждения, лицу его замещающему поступают от граждан во время личного приема.
- Прием граждан ведут директор учреждения, лицо его замещающее.
- Запись на прием к директору учреждения, лицу его замещающему осуществляется отделом по работе с населением и юридическими лицами в соответствии с графиком приема. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. - На каждого гражданина, обратившегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием.
По необходимости при повторных обращениях ведущий запись сотрудник отдела по работе с населением и юридическими лицами делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывает их к карточке. - Для рассмотрения вопросов, поставленных заявителем перед директором учреждения или лицом его замещающим, при необходимости на прием могут быть приглашены специалисты соответствующего подразделения учреждения.
- Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
- В случае если обстоятельства, изложенные во время личного приема, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.
- Подготовку вопросов к личному приему осуществляют соответствующие специалисты структурных подразделений учреждения. Прием осуществляется в служебных помещениях учреждения.
- После завершения личного приема, согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приёма, сотрудник отдела по работе с населением и юридическими лицами оформляет передачу документов непосредственным исполнителям.
- Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема директора или лица его замещающего осуществляет отдел по работе с населением и юридическими лицами.
- Ответы о принятых мерах по выполнению поручений по обращениям граждан, поступившим в ходе личного приема, направляются в виде служебной записки на имя директора учреждения или лица его замещающего, и снимаются сотрудником отдела по работе с населением и юридическими лицами с контроля, о чем делается отметка в журнале.
- Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.